Клан Ман >> Жизнь клана Ман

Жизнь клана Ман

"Там нет ни порядка, ни эстетического единства.
Дикая помесь из так называемых "творческих" проектов,
начатых, но так и не законченных".





Город

Да Винчи Хейтс - дом клана Манов, жителей спутника, объединенных диагнозом маниакальных расстройств, самый молодой город на спутнике, как и сами маны - грубый и обаятельный.

Город устроен Манами вокруг брошенного больничного космодрома. Здесь, как нигде на спутнике, много металлических конструкций, порой жилые дома созданы из остовов разрушенных космических кораблей и старых машин.

Терминал космодрома - большое уцелевшее здание - является административный центром, где расположен штаб Шерифов и научная, если так можно выразится, база.

Город опутан змеями блестящих труб, которые то взвиваются вверх, то ныряют в бетонные плиты космодрома, то тут, то там из труб вырываются языки пламени, кое-где сменяющиеся струями пара. Эти трубы тянутся к ангарам, где когда-то обслуживались терранские шаттлы, а теперь маны создают свои изобретения, сочетая в диких конструкциях детали заброшенных терранских механизмов и машин, разбросанных по всему спутнику, и новенькие блестящие элементы, созданные в собственных мастерских спутника.

Да Винчи Хейтс - это город, не засыпающий ни днем, ни ночью. Практически каждую ночь улицы полнятся музыкой и загораются огнями, и, под огненное дыхание труб, маны и гости города сливаются в общей волне танцев и страсти. Здесь вы можете приобрести новинки от гранд-инженеров, стать участником боев на Арене или сделать ставки на Банду-лидера следующего дня, можете посетить Дом Приятных Грехов или испытать удачу в "Бесчестных Играх".


  • "Бесчестные Игры"

    Это единственное казино на спутнике, здесь найдутся азартные игры для каждого диагноза.

    Рулетка, Блэкджек, Звездный Манчкин и игры созданные самими психами - вот лишь краткий список того, что ждет вас в "Бесчестных Играх". Даже геб может здесь сорвать джек пот, если ему конечно, найдется что поставить. Хозяйка "Бесчестных Игр" - экспрессивная азиатка Хитоми, родная сестра владелицы Дома Приятных Грехов.


  • Дом Приятных Грехов

    Храм плотских утех на Спутнике. Сюда стремятся и художники-Поли и политики-Пары, здесь можно встретить и Шизов, читающих дамам свои проповеди, и Депов, ищущих забвения.

    Дом Приятных Грехов - это заведение со своими правилами и устоями. Владелица Амико вправе отказать любому в услугах Дома, а ее девушки сами выбирают себе клиентов. Часто случается так, что Амико выступает меценатом в боях на Арене, предоставляя победителю абонемент в свое заведение.


  • Арена

    Хозяин Арены - Жора Баранов, одноглазый Ман со славянскими корнями, любитель крепких напитков и добрых потасовок.

    Здесь часто затеваются бои не только ради ставок и шоу, но и ради разрешения споров среди агрессивных манов. Только внутри Арены разрешено открыто выступать друг против друга, агрессия вне Арены считается нарушением "Договора о совместных прогулках" и пресекается службой Шерифов.

    Впрочем, битвы на Арене редко представляют собой обычное месилово. Это слишком скучно. Каждый ман, выходящий на бой, считает своим долгом выпендриться по полной, каленым железом запечатлеть свой незабываемый образ в глазах зрителей и сразить противника чем-то особенным. Поэтому битва на Арене - это скорее шоу, чем простая драка.


    Банды

    Манские Банды - это не те Банды к которым мы привыкли на Терре.

    Это три узаконенных "Договором о совместных прогулках" манских формирования. Их плазменные парализаторы лишь нейтрализуют человека на короткое время, не нанося непоправимого ущерба здоровью.

    Банды ведут свою деятельность на всей территории спутника, продают "неприкосновенность", устраивают гонки на таратайках, разрушают постройки Гебов, пугают Депов, и вообще ведут себя крайне паскудно, но в рамках Договора. Бандам разрешено шалить на территории всего спутника согласно выданным Ассамблеей квотам.


    Квоты в прошлом году предусматривали:

    Квота на погромы
    2 разрушения чужой собственности на банду в день.

    Квота на стрельбу
    7 застреленных из плазменных транквилизаторов жителей спутника, не имеющих "неприкосновенности", на банду в день.


    Банды постоянно противостоят друг другу, благо, выстрелы из транквилизаторов между головорезами не ограничены никакими квотами, чем они с удовольствием пользуются.

    Каждая группировка стремится доказать свое превосходство над другими, и за их войнами следит не только Да Винчи Хейтс, но и весь спутник. Ежедневно в газете "Сумасшедшая жизнь", выпускаемой в клане Поли, публикуется счет, по результатам которого объявляется лидер среди группировок. Не для кого не секрет, что жители спутника делают ставки на разрешения этих разборок.

    Несмотря на то, что Банды сильно докучают остальным кланам, порой оказываясь на грани нарушения "Договора о совместных прогулках", общество понимает необходимость такого поведения ввиду их диагноза. Допуская квоты, Ассамблея обеспечивает спутнику безопасность от самых агрессивных ее жителей. К тому же, головорезы оказались полезны как единственная военная сила спутника в войне против нормовского корабля с Терры два года назад.

    Ответственность за соблюдения квот в каждой Банде лежит на их лидерах, они лично отвечают за действия каждого члена своей банды перед Шерифами, Прокурором и Ассамблеей, и внутри своих фракций пользуются неоспоримым авторитетом. Каждый ман знает их имена:

    Асмид Нобама - главарь Банды "Красная голова"

    Иван Борода - главарь Банды "Дети Макдугла"

    Джудит Эмбер - главарь Банды "Кошки Да Винчи"


    Группировки манов обеспечены оружием, которое собрано в Ангарах Да Винчи Хейтс.


    Штаб Шерифов

    Шерифы - это маны, прошедшие особые испытания и призванные на службу. Они - непокупные и доблестные блюстители закона. Шляпа, значок и плазменное оружие: неотъемлемый атрибут Шерифа. Границы их полномочий достаточно широки, включая вершение расправы за несерьезные проступки прямо на месте. По сути, они представляют собой некий гибрид традиционного шерифа с Дикого Запада (когда он приезжает в город и является в салун, все начинают жрать свой бифштекс немного аккуратнее) и Судьи Дредда. Манских шерифов, несмотря на встречающиеся проявления крутого нрава, любят и уважают во всех городах, кроме Адольфвиля.

    Днем и ночью Шерифы следят за порядком в городе и на Спутнике, выискивая нарушения, а при отсутствии таковых - просто расхаживая всюду и сверкая значком. Помимо спасения гебских кошек с высоких деревьев и помощи престарелым психам в переходе дороги, они пристально наблюдают за деятельностью манских Банд. Известно, что Маны весьма агрессивны, и в свое время из-за своей агрессии и буйства едва не исчезли с лица спутника как диагноз. Поэтому жизнь в Да Винчи Хейтс уже более 20 лет регламентируется особым сводом законов, разработанных Парами. За внутриклановым соблюдением этих законом следит именно служба Шерифов.

    Главой Штаба Шерифов является грозный и справедливый Ман Грэгори Мортимер, известный тем, что лично поймал и казнил Потрошителя и Массовика. Согласно "Договору о совместных прогулках" Мортимер, имеет право отнять жизнь у любого жителя спутника при собственной неприкосновенности и подчиняется только решению Ассамблеи.


    Научная База

    В больших ангарах космопорта и прилегающих строениях вот уже более пятнадцати лет царят маниакальная одержимость и жажда изобретений и новых открытий.

    В научных кругах Теранской цивилизации подняли бы на смех деятельность манских гранд-инженеров, назвав такую науку антинаучной или просто-напросто сумасшедшей. Но, несмотря на это, деятельность манов дает свои плоды, порой невероятные и уникальные.

    Многие Гранд-инженеры - а это высшая ученая степень на спутнике - в прошлом гениальные ученые, съехавшие с катушек.

    Именно эти свихнувшиеся гении, продолжатели дела Эммета Брауна и прочей безумной ученой братии, стали основоположниками нового, возможно, даже иррационального, научного прогресса, позволившего обществу психов не скатится в каменный век.

    Некоторые маны, приходя из детских учреждений клана Поли, стремятся продолжить свое образование под руководством гранд-инженеров. Они с увлечением и научным энтузиазмом впихивают невпихуемое, сочетают несочетаемое, создают вечные двигатели, Жуткие Смертельные Устройства, ихтиандров, машины времени, зеленые шипящие жидкости и Конусы На Голову Для Защиты От Космических Лучей. А также с удовольствием взрывают, растворяют в кислоте и производят прочие катаклизмы разного масштаба во имя науки.

    Порой молодые ученые "для прохождения практики" снаряжают экспедиции для поисков полезных предметов, оставшихся после эвакуации терранского персонала, разведки полезных ископаемых, отлова животных и так далее. Такие экспедиции, даже если они совершаются на свалку к Гебам, как правило, полны опасностей и приключений, которые молодые манские практиканты с достойным усердием находят на свои головы. Кстати, Гебы действительно часто оказывают изыскателям немалые услуги, порой находя на своей свалке редкие приборы, аккумуляторные батареи, плазменные синтезаторы и многое другое, что впоследствии становится частью "высоких технологий" Спутника.

    Научная база тесно сотрудничает с кланом Навсос. Навсосы помогают гранд-инженерам вести архив-выставку незаконченных проектов, коих в Да Винчи Хейтс огромное количество. Иногда сотрудники Научной Базы устраивают публичные научные конференции с демонстрацией новинок научной мысли, всегда происходящие при большом стечении народа - здесь есть на что поглазеть. Особенно интересно, когда проводятся испытания на добровольцах или когда научно-техническая дискуссия за исчерпанностью аргументов превращается в импровизированный филиал Арены.

    В руководство Научной Базы входят три гранд-профессора.

    Гранд-профессор Гоба Маракис - специалист и куратор работ с биологическими существами и веществами. Сумасшедшая генетика и взрывная биохимия, создание кусающихся кактусов и практические эксперименты по разведению черепашек-ниндзя в домашних условиях - это стихия Гобы Маракиса и его сотрудников. Пришить зайчику 42 ножки для него - расплюнуть. Он действительно гениальный биолог, которому даже удалось наладить на местную ручную сборку-выращивание симулакронов. Правда, симулакроны Гобы несколько отличаются от образцов терранского производства и обладают некоторыми, зачастую не самыми приятными, особенностями, вроде чисто манского своеволия, однако те несколько штук, которые все же были собраны в его боксах, нашли свое применение на спутнике.


    Гранд-профессор Альфред Фоншпейн - специалист и куратор разработок изобретений в областия защиты и нападения, сборки разных адских машин и коробочек с красным и синим проводком. Именно под его руководством был построен защитный экран, не позволяющий чужим кораблям войти в атмосферу спутника; локационная станция, которая позволяет манам обнаруживать чужие корабли, до их подлета к орбите спутника; танк, успешно использованный Бандой "Красная голова" в противостоянии терранским захватчикам, а так же боевые модули для плазменных транквилизаторов которыми пользуются Шерифы и парские службы. Эти модули позволяют парализующему оружию манов стать смертельной угрозой для врага.


    Гранд-профессор Анжелика Диас - специалист и куратор разработок в области бытовых изобретений и удовольствия. Ее разработки совершили техническую революцию в ведении быта спутника. Как пример можно привести такие незаменимые вещи как усовершенствованная механическая котодержалка, являющаяся переработкой старинной конструкции и востребованная в поселке Гебов, ветровые зеркала, помогающие Шизам в их видениях, и другие уже незаменимые на спутнике вещи. Вот, скажем, новое веяние для клубов: электрический аналог русской рулетки. Никаких мозгов на стене - четыре человека засовывают пальцы в специальное устройство и ждут, которого из них шарахнет током. Элегантно и весело! Но главным образом, Анжелика Диас известна и почитаема как создатель множества поражающих воображение предметов для секса и его замены.



    Hosted by uCoz